Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Методическая разработка
Раздел 1. Общие сведения о методической разработке
Перечень структурных компонентов    Описание методической разработки
Наименование образовательной  организации
Муниципальный район, 
Ф.И.О., должность носителя практики
Контактная информация: мобильный телефон, электронный адрес

Тема методической разработки
Форма проведения мероприятия
Место проведения
средняя подгруппа
МБДОУ детский сад « Огонёк»
Москаленский  район
Кононенко Т.Н.
89059424714,
kononenkotanyxa@mail.ru
Коваленко Г.А.
89039269442,  calinakovalenko@mail.ru
Игра-ситуация "Строители"
Дети 4-5 лет
Цель мероприятия
Планируемые результаты ФОП ДО    Цель:  формирование умений применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни (о работе строителя)
Дети умеют организовывать игровое пространство для СРИ «Строитель»,  договариваться о последовательности своих действий. Дети умеют применить в игре«Строитель» выбранную на себя роль.
Регламент работы (краткое описание структурных компонентов методического мероприятия)
Формы организации деятельности воспитанников     
1.1.Создание воображаемой ситуации.
1.2. Обсуждение сюжета.
1.3.Обсуждение правил игры. 
2.Игровые действия (дети реализуют  взятые на себя роли взрослых и отношения между ними)
3. Игровое употребление предметов, условное замещение реальных предметов, имеющихся в распоряжении ребенка.
4.  Реальные отношения между играющими.
Игра-ситуация «Строитель»
Ресурсы для проведения мероприятия:
дидактические материалы, ЦОР для организации деятельности     Строительный материал,  игрушка  для  обыгрывание-зайчик , каски и жилеты для строителей, верёвка, стулья для создания машины, предмет круглой формы для руля машины.

Раздел 2. Сценарный план проведения мероприятия
1.Распределение ролей.
1.1.Создание воображаемой ситуации.
1.2. Обсуждение сюжета.
1.3.Обсуждение правил игры. 
(продолжительность в минутах)
Описание методических приемов. 
Способ организации деятельности участников сюжетно-ролевой игры.
Последовательность действий педагога.
1.1    Воспитатель: К нам пришел гость
-Кто это? (Ёжик)
-Ёжик: Здравствуйте ребята! Я хочу у вас попросить помощи. Весной мою норку затопило и теперь мне негде жить.
Воспитатель: Ребята мы сможем помочь ёжику? А как? (построим  домик)
1.2 Воспитатель: Давай представим вас в роле строителей и поиграем в игру.
Воспитатель: А кроме строителей кто нам ещё нужен в игре? (водитель, грузчики, прораб) 
-Из чего мы будим строить дом?
- А как мы будем играть в игру?
-Что делает водитель? Что ему нужно?   (Выбирают роль водителя).
-Что делает грузчик? Что ему нужно? (выбрать)
-Что делает прораб? Что им для этого нужно? (воспитатель предлагает себя)
-Что делают строители ? Что им для этого нужно? (выбрать)
1.3. -Ребята, какие правила в нашей игре я вам расскажу. Каждый отвечает за свою роль и готовит игровое место.
Приёмы:
1. Оказание помощи сказочному герою. 
2. обсуждение замысла игры
3.договор о совместных действиях, ролях. 
4демонстрация образцового игрового поведения .
2. Игровые действия (дети реализуют  взятые на себя роли взрослых и отношения между ними).    Грузчики: загружают и разгружают машину строительным материалом ( кирпичами).
Водитель: Перевозит груз из пункта А в пункт В
Прораб: Раздаёт всем работу и следит за рабочими действиями.
Строители: Строят дом .
3. Игровое употребление предметов (условное замещение реальных предметов, имеющихся в распоряжении ребенка).    Крупные кубики, машина( стулья, модуль мягкий-руль), верёвка. Каски и жилетки для строителей, игрушка  для  обыгрывание-ёжик.
4.Реальные  отношения между играющими (разнообразных репликах, замечаниях, посредством которых регулируется весь ход игры). 
(продолжительность в минутах)     Прораб раздаёт работу.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!
-Необходимо построить дом для зайчика, так как у нас две бригады строителей, будим строить два домика.
-Кирпичей мало на стройке, водитель и грузчики поедут на склад за кирпичами и привезут на стройку.
Строители начинают строить дома.
-Я буду следить за вашей работой.
Грузчики и водитель едут на склад за кирпичами, затем – загружают   машину.
 Строители  строят дом.
Затем грузчики привозят кирпичи и разгружают машину.
Строители достраивают дома.
Бригадир принимает работу. Зайчик приходит и выбирает дом. 
5.Анализ игры (продолжительность в минутах)    Вам понравилось играть в игру Строители? Что получилось? Кому вы построили дом? Вы ещё будите играть в эту игру?
3. Заключение
Краткий вывод изложенного в методической разработке содержания (не более 3 предложений):
- целесообразность формы методической разработки; 
- аргументированность ориентации методической разработки на планируемые результаты      Через сюжетно-ролевую игру ребёнок узнает о разных профессиях и важность каждой из них. Учится коммуникативным навыкам ,договариваться между собой., умеют организовать игровое пространство для СРИ «Строитель» (находят место для игры, подбирают нужные атрибуты для игры ).    
4. Материально – технические условия  
Необходимость   и достаточность  материально-технического обеспечения  методического мероприятия (оборудование, схема)    Конструктор (крупный), форма для строителей, стулья для машины, модуль круглый для руля.
5. Список литературы
В соответствии с ГОСТ Р7.05-2008
Список литературы за последние 3 года.      
Губанова Н. Игровая деятельность в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2019. ФОП ДО – интернет источник;
6. Приложения (обязательное представление).
Приёмы: Оказание помощи сказочному герою  ,обсуждение замысла игры, договор о совместных действиях, ролях, демонстрация образцового игрового поведения, показ наиболее удобного размещения.
 

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса 

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ

ОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКАЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель
Коваленко Галина Анатольевна - председатель

Заместитель председателя
Кононенко Татьяна Николаевна - воспитатель

Ревизионная комиссия
Кононенко Татьяна Николаевна — воспитатель
Гайшунова Ольга Васильевна — рабочий по комплексному обслуживанию

Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Коваленко Галина Анатольевна  — председатель
Кононенко Татьяна Николаевна — воспитатель
Лила Анна Андреевна — заведующий

Комиссия по организационно-массовой работе
Коваленко Галина Анатольевна— председатель
Русакова Ирина Владимировна — медицинская сестра

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Коваленко Галина Анатольевна— председатель
Лила Надежда Леонидовна — помощник воспитателя

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie